Независимая экспертиза транспорта для суда после аварии

Независимая экспертиза транспорта для суда в связи с аварией не может быть выполнена, если эксперту не предоставлены данные о:

Независимая экспертиза транспорта для суда после аварии

  • дорожных условиях (виде покрытия, степени влажности его, ровности полотна, видимости);
  • степени загруженности транспортного средства (какой был груз, как он был распределен, хорошо ли закреплен, сколько было пассажиров);
  • моменте возникновения опасности;
  • моменте, когда был начат резкий маневр (с привязкой по времени и пространству);
  • направлении движения транспортных средств и пешеходов относительно друг друга, неподвижных ориентиров;
  • угле соударения;
  • применении или неприменении экстренного торможения, длине тормозного пути, точках его начала и конца.

Особенная ситуация — и как в ней быть

Может получиться так, что никаких или почти никаких сведений об этом нет; тогда профессионалы обязаны сами исследовать складывавшуюся обстановку и установить, каковы были параметры движения, кто куда направлялся. Даже если в материалах дела представлены соответствующие данные, с ними надо быть максимально внимательными, при любом сомнении — проверять и уточнять.

А зачем это еще бывает нужно, интересно?

Независимая экспертиза транспорта для суда может быть предпринята и в том случае, когда никакой аварии в помине не было. Скажем, если требуется определить товарную стоимость спорной автомашины (для продажи, при разрешении долговых вопросов). Или — установить стоимость годных остатков после пожара в споре со страховой компанией. Ситуации бывают разнообразными, а вот требования к исполнителям всегда стандартны.

Те должны иметь высшее образование, входить в тематическое СРО, иметь опыт работы по специальности; желательно, чтобы образовательная специальность как можно более была близка к автоэкспертизе.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Политика обработки персональных данных в НП «ФСЭ»