Добрый день! У нас произошла разморозка вентиляционного калорифера 1 раз днем 22.01. без ущерба, а ночью 14.02. с причинением ущерба. Согласно приборов учета и регистрации количества теплоосителя, какого либо ограничения, прекрашения и пр. не было. Теплоноситель подавался в необходимом и полном объеме. Вопрос кто виноват?!
Добрый день, Светлана!
Благодарю за обращение в нашу Федерацию судебных экспертов.
Ваша ситуация требует тщательного анализа и, вероятно, проведения экспертизы оборудования.
Происшествие с вентиляционным калорифером, особенно повторное, может указывать на ряд потенциальных проблем как в самом оборудовании, так и в системе управления или условиях эксплуатации.
Первым шагом рекомендуется обратиться к специалистам для проведения технической экспертизы оборудования.
Это поможет выявить возможные технические неисправности или ошибки в настройках системы, которые могли способствовать произошедшему инциденту.
Экспертиза также оценит, были ли соблюдены все необходимые процедуры и стандарты при эксплуатации калорифера.
Стоимость данной услуги в нашем центре составляет 21 000 рублей, а срок проведения экспертизы — от 5 до 7 дней.
Вы можете уточнить детали и записаться на консультацию, перейдя по ссылке: https://bneks.ru/ceny/
Дополнительно, в случае необходимости юридической поддержки или представительства в споре о возмещении ущерба, наши специалисты готовы оказать вам квалифицированную помощь.
Подробнее о юридических услугах вы можете прочитать здесь: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/
Спасибо за доверие к нашим экспертам.