Здравствуйте! Телефон Samsung s7. Описываю ситуацию: шел по улице, слушал музыку. Поступил звонок, на который я не успел ответить. Оказался неизвестный номер. Как обычно вбил в Гугл: советуют не брать, мошенники. Думаю ну и хорошо, что не взял. Зашел в Сбербанк Онлайн провели деньги, баланс на телефоне все в норме. Решил на всякий перезагрузить телефон, так как интернет был включен. Все хорошо, он пишет Samsung перезагружается.И бац, при включении экран не работает. Клавиши горят, а дисплей черный. До конца гарантии 10 дней. Сервисный центр отказался ремонтировать : мех. воздействие на устройство. КАК? Его не было. Все операции можно проверить: выход из сети билайн и вход в СберОн.
Дефекты: трещины отсутствуют. Если бы телефон падал, а он стеклянный, то вряд-ли бы от него что-то осталось.
Более того в процессе эксплуатации было обнаружено, что задняя крышка немного отпирает. Носил в этот сервисный центр на проклейку. Так вот. Щас крышка отошла еще больше. Как это возможно?
Что мне делать? При диагностике сказали, что телефон не вскрывали. Только в тот раз, как я понимаю при проклейке. Просят за ремонт 200$, в то время как можно заказать такой же новый за 550$. Надеюсь на Вашу помощь. Город Ярославль.
Добрый день, Евгений!
Спасибо за ваше обращение.
Я понимаю ваше беспокойство по поводу недавней поломки вашего Samsung S7, и буду рад помочь в решении этой проблемы.
Прежде всего, поскольку до окончания гарантии осталось всего 10 дней, рекомендуется действовать незамедлительно.
В вашем случае, если сервисный центр отказывается проводить ремонт по гарантии из-за предполагаемого механического воздействия, которого, как вы утверждаете, не было, вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу и в сервисный центр.
Укажите в претензии, что требуете проведения повторной диагностики устройства при вашем непосредственном участии или при участии независимого эксперта.
Для подтверждения отсутствия механического воздействия можно заказать независимую экспертизу технического состояния телефона, стоимость которой варьируется от 12 000 до 24 000 рублей и занимает от 5 до 10 дней.
Подробнее о ценах на наши услуги вы можете узнать здесь: https://bneks.ru/ceny/
В случае, если экспертиза подтвердит вашу правоту, сервисный центр будет обязан провести ремонт по гарантии.
Также вы имеете право требовать возмещения стоимости независимой экспертизы, если вина сервисного центра будет доказана.
Если вам нужна дополнительная юридическая поддержка в этом вопросе, наши специалисты всегда готовы помочь.
Более подробную информацию вы найдете здесь: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/
Надеемся, что ваша проблема будет решена быстро и эффективно.