Экспертиза поломанной крышки от мобильного телефона

asdf
4 месяца назад

Здравствуйте! В январе я купил в салоне «Связной» смартфон SONY Experia E4g. При покупке никаких дефектов и неисправностей я не выявил. Но когда пришел домой и начал вставлять сим-карту, то обнаружил что задняя крышка смартфона еле держится. При небольшом нажатии открывается на половину! Вообщем держится задняя крышка как чехол!
Когда я пришел на следующий день в магазин с просьбой вернуть деньги, мне соответственно отказали, ссылаясь на то, что у всех телефонов этой модели такая задняя крышка. Причем у моделей помладше и дешевле задняя крышка сидит гораздо крепче. Предложили отправить телефон в сервисный центр на экспертизу! У меня вопрос к экспертам: Если действительно окажется так, что у всех телефонов этой модели такая плохая задняя крышка, и никакого брака не выявят, откажутся возвращать деньги, то как быть? Я считаю что это ощутимый дефект смартфона, купленного за 10 000 рублей! Причем на гарантийном талоне написано, что производитель гарантирует отсутствие дефектов конструкции, материалов, комплектующих и сборки на момент первичной продажи.

1 ответ
Эксперт-консультант
Админ. 4 месяца назад

Здравствуйте Дружище!
На ваш вопрос относительно слабой крышки для мобильного телефона могу ответить лишь следующим.
Да, мы проводим экспертизы мобильных средств связи.
Да, мы провели многие тысячи подобных экспертиз.
Да, мы готовы провести экспертизу и по вашему мобильному телефону при вашем на то желании.
Ждем вашего визита в наш офис: https://bneks.ru/kontakty/