Сдал на платный ремонт (гарантия закончилась) ноутбук Toshiba, который не включается, в официальный сертифицированный сервис (rss.ru). Позвонили из сервиса и сказали:
1) короткое замыкание на материнской плате;
2) требуется прошивка BIOS на программаторе;
3) стандартная чистка.
Прочил отзывы в интернете об этом сервисе. Хочу отказаться от ремонта, но есть вопрос.
Как проверить и потом доказать, что они ничего в ноутбуке не поменяли и не испортили?
Здравствуйте Сергей!
Доказать тот факт, что сервисный центр что-то вам повредил без вашего ведома практически невозможно.
Чисто теоретически вы можете описать все характеристики телефона в момент приема-передачи, но всех мелочей вы конечно же не сможете учесть. В общем вы сильно рискуете!
Наш адрес указан на сайте: https://bneks.ru/kontakty/
Наши юристы: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/