Тест дизельного масла: точно и правильно

Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Тест дизельного масла: точно и правильно

Предварительная информация

Тест дизельного масла позволяет оценить качество смазочных материалов для серийно выпускаемых и не производимых уже, но еще используемых на практике, дизельных моторов. Как и для карбюраторных двигателей, оно может содержать следующие вещества:

  • исходный состав;
  • присадка для изменения вязкости;
  • реагенты для повышения текучести;
  • присадки для максимальной износостойкости;
  • противопарафинные добавки;
  • противонагарные комплексы;
  • прочие компоненты, улучшающие качество смеси.

Любое дизельное масло должно маркироваться особым образом (сначала идут сведения о вязкости, затем о возможности использования его в карбюраторных моторах, далее о уровне технических качеств и уровне токсичности.

Конкретные параметры

По вязкости дизельные масла подразделяют на летние, зимние и мультисезонные; чем выше нормативная температура использования, тем больше может быть этот показатель. Обращаем ваше внимание, что при использовании мультисезонных масел в зимнее время стабильный холодный пуск не может быть гарантирован.

Дизельные смазки содержат большое количество компонентов, направленных на нейтрализацию вредного влияния серы и образуемых ею кислот. В то же время, для бензиновых моторов требования существенно менее строгие. Специалисты могут уверенно отграничить отработанный продукт от свежего по его параметрам, даже если визуальных отличий обнаружить не удается.

Градация

Важно понимать, что дизель дизелю рознь. К примеру, отдельные масла идеально подходят для турбированных вариантов, развивающих очень высокие характеристики, и для менее производительных моторов не годятся категорически. В свою очередь, если масло предназначено для высоконагруженного двигателя, это еще не значит совместимость с турбинами.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Политика обработки персональных данных в НП «ФСЭ»