Тест бензина в Москве: как сделать его

Оцените статью

Тест бензина в Москве: как сделать его

Непременное

Тест бензина в Москве обязательно включает выяснение его детонационного иммунитета, то есть сопротивляемости чересчур быстрому горению. Чем давление в цилиндре выше, тем выше следует быть октановому числу. Если оно слишком мало, то мотор теряет мощность, потребляет слишком много топлива, а в крайнем случае может привести вовсе к выходу из строя аппаратуры.

По данным исследований, проводимых «Федерацией Судебных Экспертов», каждый пятый литр бензина в столице понижен. Впрочем, даже соответствие норме может быть достигнуто за счет добавления бензола, металлических присадок и так далее. Если завышено содержание серы, то длительность работы двигателя резко сокращается, нейтрализатор изнашивается.

Металлы

Тетраэтилсвинец способствует повышению октановых чисел, однако высокая токсичность этилированного бензина привела к его запрету; запрещено использовать также железо и марганец, даже следы их должны отсутствовать в автомобильном топливе. Если они есть, то образование нагара происходит особо интенсивно.

Сбор проб

Согласно действующим стандартам, исследование нефтепродуктов подразумевает следующие моменты:

  • взятие образца должно происходить не из топливораздаточных колонок, а напрямую из резервуара;
  • должны быть проинформированы официальные представители топливной компании;
  • они должны дать свое согласие на выбор независимой экспертной службы;
  • следует оставлять арбитражную пробу на автозаправочной станции;
  • сроки выполнения анализа строго регламентированы.

Оценке подлежат уровень изопропанола, третбутанола, эфиров, содержание кислорода в бензине (не могущее превышать 2,7% в норме). Специалисты ФСЭ готовы провести совершенно любой тест и полностью удовлетворить даже самый сложный потребительский запрос.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Политика обработки персональных данных в НП «ФСЭ»