О независимых экспертизах грузовых автомобилей коротко и по существу

Оцените статью

Когда требуется «обследовать» грузовики

Грузовой автотранспорт используется очень широко — на стройках и в промышленности, в энергетике и сельском хозяйстве, в различных иных отраслях; однако, несмотря на добросовестность большинства производителей, на отработанные в течение многих десятилетий конструктивные и технологические решения, приемы эксплуатации — проблемы неизбежны.

Подчас только независимая экспертиза грузового автомобиля способна ответить на вопросы о:

  • причинах его заниженной грузоподъемности;
  • ослаблении тяги мотора;
  • повышении уровня расхода топлива и смазочных масел;
  • частых поломках и перебоях в работе двигателя;
  • реальных ТТХ (те самые скорость, тяга, крутящий момент, количество груза и виды допустимых к перемещению грузов, способность к преодолению пересеченной метности и водных преград).

Вот произошел серьезный сбой

Любой современный грузовик представляет собою техническое устройство большой сложности, образованное многими тысячами деталей и блоков, и даже опытный автотехник порой не сможет сразу отыскать реальную причину случившегося. В связи с этим у поставщиков данной техники и появляется соблазн перевалить всю тяжесть ответственности на эксплуатантов.

Оттого как раз и существуют «профессионалы», готовые объяснить все возможные поломки чрезмерно агрессивным стилем езды, перегрузками, эксплуатацией и хранением в неподходящих условиях, и даже форс-мажорными обстоятельствами — лишь бы фирма не несла издержек.

Как раз независимые экспертизы грузовых автомобилей являются серьезным подспорьем в борьбе с такого рода выводами, реальной возможностью для владельцев автотранспорта реализовать свои права на компенсацию материального ущерба или замену продукции на более качественную и хорошо собранную.

Основные трудности и другие нюансы обследований грузовиков

Помимо общей сложности современного транспорта, немалую роль имеет и его компьютеризация; подчас только после того, как устройства проверят на специализированных электронных стендах и можно говорить о действительной причине неполадки, о серьезности ее и о том, что получится сделать с нею, а что можно только заменить ввиду нецелесообразности ремонта.

После дорожных аварий грузовой автотранспорт проверяют на:

  • сохранность ТТХ;
  • неизменность геометрии кузова;
  • потенциальные опасные явления при дальнейшей эксплуатации;
  • величину материальных потерь владельца.

В «Федэкспертизе» есть штат необходимых специалистов и высокопрофессиональное контрольно-измерительное оборудование последнего поколения, обеспечивающее сбор (съем) данных в наиболее точном и качественном виде. Мы умеем подготовить заключение об исследовании в кратчайшие сроки и отразить в нем точную, адекватную информацию.

Как следствие, обращение сюда гарантированно сбережет ваши деньги и поможет добиться хорошего результата.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Политика обработки персональных данных в НП «ФСЭ»